понедельник, 01 сентября 2014
Я клянусь, я когда-нибудь напишу что-нибудь по РиДжу. Ключевое слово, правда, «когда-нибудь»... *уныл*
Название: День без джедаев
Фэндом: Star Wars. Clone Wars.
Автор: MeliDenta
Персонажи: Асажж Вентресс, упоминаются Кеноби и Скайуокер.
Рейтинг: PG
Категория: Джен
Жанр: Философия, Ангст
Размер: Мини
Предупреждение: OOC
Описание: Она не будет по ним скучать. Или, по крайней мере, надеется, что не будет.
Комментарий: Еще одна неочемная зарисовка. Теперь от лица Вентресс.
Образы основаны больше частью на мультсериале. Расширенную Вселенную автор практически не трогал. OOC стоит, потому что мое виденье персонажей может не совпадать с вашим.
Вентресс, соответственно, не знает, что Скайуокер стал Дарт Вейдером, а Кеноби спасся на Утапау. Не думаю, что это особо разглашалось.
Планета не определена. Просто некое место.
читать дальшеДжедаев больше нет.
«Джедаи - враги демократии...»
Вести легко разносятся по Галактике. Что говорить, Холонет прекрасно справляется со своей работой. А куда не дотянулась разросшаяся сеть, там новости доходят с наймитами. Те за пару кружек со спиртным охотно делятся, где война, где мир, где мятеж.
«Под маской верных генералов они хотели уничтожить Сенат...»
Все крупные города транслируют выступления бывшего верховного Канцлера, а теперь - Императора.
Их больше нет. Уничтожены. И вести об их гибели встречают с аплодисментами. Предатели, что развязали войну. Подлецы, что воруют детей. Что о них, право, сожалеть?
Она ухмыляется и залпом выпивает еще одну кружку.
«Оставшиеся джедаи будут найдены и разгромлены...»
И негде им будет скрыться - что нечестным, жестким и слепым в своем самодовольстве, что добрым, чистым и не глухими к чужим горестям. Отныне они для почтенной публики как клоны - на одно лицо. Никто приюта не даст, от кары не скроет.
За голову джедая - приличное вознаграждение.
Асажж пока еще не знает, будет ли сама участвовать в этой охоте.
Она только пьет и играет с бластером. Спрятаны мечи в надежном месте.
Теперь каждого с лазерным мечом считают джедаем. Прятаться? То ей непривычно, но раздражать заседателей кантин и светиться перед имперскими (хоть Асажж уверена, что легко перерубит любого) не особо хотелось. Теперь все чаще в руке – грубая сталь бластера, а не поющая - рукоятки меча, и все реже красная плазма освещает ей путь во мраке. Кеноби бы презрительно скривился, назвал бы вульгарщиной - совершенно некстати вспоминается ей его голос. Как и ироничная улыбка джедая, точно он стоит перед ней. Впрочем, Дуку тоже не удержался бы от саркастичного замечания в стиле «Как ты опустилась, моя юная бывшая ученица».
Просто удивительно - сейчас они даже кажутся похожими.
Конечно. Ведь оба мертвы.
Джедаев больше нет, ситхов - тоже. И скучать по ним она не собирается.
Наверное.
Когда она в первый раз услышала, что джедаи - предатели Республике, она не удержалась от смеха. Как, эти кучка идиотов, столь ревностно охранявших свою драгоценную Республику и свою не менее ценную демократию, - негодяи, которые хотят это все уничтожить? Трудно поверить, особенно ей, - она встречалась за свою жизнь со многими «светлыми».
Но она быстро поняла.
Это не шутка.
Джедаев больше нет. А те, кто выжил, - погибнут с день на день. От рук ли клонов, наймитов - разница лишь в наличии оплате.
А дальше что? Что, рыдать по ним?
Асажж снова пьет это дрянное спиртное, крутит в руке бластер и скалится своим же мыслям. Джедаев больше нет, а она еще есть. Ждет, чтобы подвернулся какой-нибудь заказ.
Орден уничтожен. Джедаи просто перестали существовать. Их было много в её жизни, да, ну и что? Они пропали, исчезли, растворились в сухом воздухе, стали лишь тягучими воспоминаниями, унылыми призраками, мертвецами, лишь в её голове еще почему-то говорящими, улыбающимися, дерущимися - живыми…
А она зачем-то еще пыталась навести справки. Будто хочет найти доказательство тому, что это действительно так. И узнать о своих врагах.
Говорят, Скайуокер погиб на Корусанте, в их Храме. Асажж надрывно смеется, запрокидывая голову, а затем смотрит на грязный пол кантины. Скайуокер мертв. Неужели изменила ему его хваленная удача? Асажж качает головой с горькой насмешкой. Хотелось ей отомстить за все обиды, но мальчишка Скайуокер мертв, а с мертвых - и спроса нет. Больше он не будет красоваться своим шрамом, который ему подарила она сама, не будет больше гневаться, гуляя по грани между Светлой и Темной стороной, не будет больше бросаться в самую гущу сражения, поражая всех своим абсолютно не джедайским безрассудством. Мальчишка умер героем - как всегда хотел.
Можно ли это назвать «хорошей смерть»?
А бывает ли смерть в принципе «хорошей»?
Ассаж уже давно себе ответила – нет, не бывает. Когда ты изрешечен выстрелами или рассечен световым мечом, вряд ли хоть кому-то будет охота на тебя смотреть.
Разве что только твоим врагам.
Ассжж опускает плечи, ставит локти на стол и нахмурено смотрит на выход. Там на закате заканчивается новый день – еще один день, где нет джедаев. Красные всполохи – как меч ситха, и жгут тело почти также. Солнце тоже хочет испепелить всех разумных существ.
Хоть Дуку и мертв, да вот все случилось ровно «по плану», как любил говорить старый предатель. Джедаев больше нет, и все тому только рады. Только вот Дуку не увидел этого «счастливого» дня, спасибо Скайуокеру.
Какого клона благодарить, что и Скайуокер тоже лежит на полу в Храме Джедаев, не погребенный и никем не оплаканный?
Веселая преемственность, нечего сказать.
Она не знает, зачем ей все эти факты. Уж точно не надеется она, что кто-то из знакомых остался в живых. Даже если бы Скайуокер – так, случайно - пережил этот кошмар, то уж точно она будет последней, кто ему протянет руку помощи.
«А если бы выжил Кеноби?»
Она насмешливо кривит губы.
Странно. Казалось, этого джедая ничего не возьмет.
Говорят, погиб на Утапау. Говорят, он убил Гривуса перед тем, как по нему открыли огонь свои же преданные, верные, беспрекословно подчиняющееся приказам клонам.
Ассаж не может удержаться от смеха, слегка пьяного, слегка горького. Отомстил. За многих убитых джедаев. За вырезанный клан Ночных сестер. Убил Гривуса – а выстрела в спину не ждал…
Будет ли она скучать?
Скорее да, чем нет.
Впрочем… Если уже и ставит под заклад, кто из джедаев мог спастись и стать головной болью для всей этой новой, побери её хатт, Империи, так она бы поставила на Кеноби. С него станется выжить назло всему. Это же Кеноби…
Асажж кидает кредиты хозяину заведения и выходит из кантины.
Небо было красным.
Асажж смотрит прямо на кроваво-багровое солнце, не желая отводить взгляд. Пляшет пламя, слепя глаза, но было все равно.
Она знает, Сила возмущена, и именно из-за этого у нее страшно болит голова, и не запить эту боль дрянным спиртным. Не уничтожить ухмылками, не заглушить смехом, не разрезать световым мечом, не расстрелять из бластера.
Она знает, Сила возмущена. И вместе с Силой взволнована вся Галактика.
Она прекрасно знает причину этого возмущения.
Сила недавно потеряла своих детей.
Асажж смотрит в пламя и пытается понять, изменилась ли её жизнь из-за этого.
И это один из тех вопросов, на которые она не хочет отвечать.
Догорает еще один день. И много пройдет дней, пока она действительно поймет, что привычный мир исчез.
Джедаев действительно больше нет.
@темы:
графомань,
Star Wars