Ребят, это эпично чуть менее, чем полностью.
Начнем с того, что Верона - остров, висящий при помощи магии. Четырнадцать лет назад там правил род Капулетти (который до сих пор поминают чуть ли не как идеалов, демократов и т.п), но его сверг другой род Монтекки. Показывают сцену убийства родителей Джульетты.
К: Эскал этого не допустит.
М: *что-то со смыслом "плевал я на всех"*
Мы с сестрой подумали, что Эскал правит как бы над всеми городами, а Капулетти как бы в Вероне местная власть. Все оказалось еще укуреннее. Эскал - это... дерево! Дерево Жизни, Мать, в общем, магия всего этого мира. Блин.
Джульетту удалось скрыть от Монтекки. Росла она в общем, росла, её одевали как мальчика, ибо новый правитель охотился за девицами её возраста, желая её найти. Но она же не просто девочка! Она Алый Ветер - местный вариант Робин Гуда и Сейлор Мун! Она спасает невиновных от стражи, сражаясь на мечах и очень ловко бегая по крышам. У нее есть служанка, её зовут Корделия, и нет, она не кормила её никогда грудью.
И Джульетта не знала о том, что она Капулетти до шестнадцати лет. И вот она уже узнала...
Ромео - наследник нового герцога. Его хотят женить на некой Гермионе. Здесь вообще Ромео играет роль Джульетты и наоборот. Это Джулия пробралась на бал Роз у Монтекки (против воли, её вообще за другую приняли), а Ромео хотят женить против его воли. Он очень милый и трогательный. Увидел Джульетту, влюбился, и теперь у него страсть к ирисами, потому что она ими пахнет (и это её гербовой цветок). И еще он два раза спас Алого Ветра просто из-за любви к справедливости.
А его мать благополучно убежала от его отца в монастырь. Впрочем, не могу винить - он явно неадекват.
А есть Бенволио. Он друг Ромео, типичный аристократ и тормоз. Но очень даже друг. По крайней мере, он единственный, кто спрашивает о его самочувствие.
А вот Меркуцио - придворный, весьма злой и вредный, и наушничает герцогу о Ромео. Тибальта мы так и не узнали, хотя рядом с Джульеттой ошиваются два каких-то странных субъекта, одного зовут как-то типа Кио или как-то так. Второго мы так и не узнали, но по поведению он точно не Тибальт.
Не поверите, есть Шекспир! Его зовут просто Вильям, он владеет театром, у него есть грозная богатая мать, и он пишет пьесы. Вот уже "Как вам это понравится" придумывает.
Есть еще много другого народу, но я пока воздержусь.
4-6. Осторожно, капс.
Джульетта капитально вынесла Ромео мозг, вот он, бедняга, никак не может понять: она Джульетта, Алый Ветер или милый парнишка Один!
А вообще, Джульетту надо было запереть под замок. Уж очень взбалмошная и дурная девица. Гр, почему за её проделки должен отвечать доктор? Хотя идеологически настроенный доктор сам по себе меня напугал О_о Я здесь за то, что он должен был остаться с семьей, а не жертвовать собой. Ибо это должна делать Джульетта, ибо если бы она не создала образ Алого Ветра, всего бы этого не было.
Ромео какой-то не от мира сего. Вечный вопрос - "а что творится в городе?"..
Сцена, когда Ромео узнал, что Один и Джульетта - один человек - Это нужно смотреть.
Компания сторонников Ирисов - мы наконец узнали, как из зовут - Курио и Франциско. Один суровый воин, другой - любимец женщин и красоты. Типично, что. Леголас с Гимли же.
Бенволио - любимый герой (кто бы сомневался). Да, комформист, но он дает дельные советы. Он как вся это компания Джульетты, лишь для Ромео - он просит его быть спокойным и терпеливым, чтобы тот смог после смерти отца начать новую эпоху для Вероны. Ему не нравится все это вокруг, но он ставит на Ромео как хорошего правителя после.
И его папа тоже очень хорош. Но тут случился эпик.
Отца Бенволио зовут... Витторио.
БАЛИН, МОЙ ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ, В МОЕМ МАКСИ ЕГО ТОЖЕ ТАК ЗОВУТ, А Я НЕ СМОТРЕЛА ТОГДА АНИМЕ, Я ТОГДА СМОТРЕЛА СЕРИЮ "КОЛОМБО", ГДЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИЛО В ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ, А ТРУП ЗВАЛИ ВИТТОРИО, А В ЭТОМ МОМЕНТ Я КАК РАЗ ДУМАЛА О ИМЕНАХ РОДИТЕЛЕЙ БЕНВОЛИО!!!
У меня была натуральная истерика. Форменная. Алиса меня еле откачала.
Хотя зря это она сделала. Позже нас пришлось откачивать обоих!
Семью Бенволио изгнали, потому что отец его высказался против новых законов против горожан. Но месть герцога страшна, и он решил их еще убить по дороге. И ИХ РЕШИЛА СПАСАТЬ ПАРТИЯ ИРИСОВ, ТО ЕСТЬ, ДЖУЛЬЕТТЫ! Пошли спасать. Джульетта тоже ввязалась в драку. Эпичный момент - стражник уже хочет убить Джульетту, тут, ба-бах, взмах крыла пегаса, все думают - "Ромео явился", но тут появляется новый персонаж, и, мне кажется, ЭТО ТИБАЛЬТ!
Меня надо было видеть. Я тогда ела картофельное пюре.
Я (колошматя вилкой по пюре): ТИБАЛЬТ. ЭПИЧЕН. ЧУТЬ МЕНЕЕ. ЧЕМ. ПОЛНОСТЬЮ!
Сестра смеется, у нас у обоих истерика. Конец шестой серии.
7-10
Все время забываю сказать, что Дзеффирелли явно был среди вдохновителей - ибо раскраска сторонников обоих домов намекает...
Да, это был Тибальт . Он эпичен полностью, суров и безжалостен. И он проводит психологические эксперименты над Джульеттой и подзуживает её быть суровой воительницей. Я лично так и не понял смысл всего этого действия в церкви. Провоцировать Джульетту убить монаха - это сильно. Причем как-то глупо все это.
Кстати, Джульетта совсем разонравилась. То пытается быть без жалости и сердца, то падает в обмороки, то плачет от того, что не смогла убить. В общем, её сильно накрыло.
Ромео балбес и какой-то очень не умный... А его мать очень и очень странная О_о
Франциско - этакий Арамис. Хотя он мне скорее приятен.
Поздравьте, сторонников Капулетти обманули и загнали в засаду. Джульетта успела сбежать с Антонио и Тибальтом. Правда, она потом все равно попадает в монастырь к маме Ромео.
Бенволио - Это что-то! Он честно пытается быть полезным, подметать, таскать тяжести. Но в итоге Корделия на него орет, мол, ЗАЧЕМ ТЫ ПОДМЕТАЕШЬ ПОТОЛОК, НЕУЧ?! А еще он очень мило уговаривал Курио не выгонять из комнаты. А Франциско - шиппер
Ф. к К. (про то, что Бенволио будет жить с Курио в одной комнате): Тебе очень повезло! Жить с таким прекрасным молодым человеком!
К.: Ну так забирай его себе!
Ф.: Не, я мальчиками не интересуюсь.
А на моменте, когда Бенволио снова говорит Ромео, что он будет прекрасным герцогом и что пусть не волнуется о Бенволио, что Бенволио будет ждать новой эры, мне стало даже как-то грустно. Бедняга. Он же так научится готовить и убирать
И вообще - больше Бенволио!
А Меркуцио какой-то вялый. Как-то он очень плохо выполняет свои обязательство по наушничество. Он появился пока за весь сериал раза три. И выражение лица у него очень и очень пофигистически-насмешливое.
И закончилась десятая серия, странно, балконом О_о И реально были шекспировские реплики. М-да. И к тому моменту они стали говорить очень пафосно.
И я забыла главное! Садовница Офелия, которая ухаживает за Эскалом, являясь жрицей! Вот что бывает, когда топишься.
11-14
Я не могу это смотреть без хохота
11 серия почти полностью была посвящена, как Ромео с Джульеттой флаффно ходили по горам и деревенькам. А Ромео отпустил своего пегаса. Ибо тот тоже нашел свою пару. Прелестно.
К слову, все соратники Джульетты выжили - и Конрад, и Франциско, и Курио.
Вильям - извращенец! Все подбивает Джульетту рассказать ему ВСЕ о своей любви и устроить эпик стори.
Ромео, это картошка, не пугайся! Сэма на вас нет... Хотя за Сэма здесь Корделия
У Джульетты астральная связь с Эскалом. Прекрасно.
А они самовенчались О_о Накинув на Джульетту как фату платочек Ромео.
Пафос полностью сожрал мозги главным героям. Суть в том, что Ромео стали искать. Нашли деревеньку, где он проходил с подругой. И стали жечь эту деревню!!! Гении, блин. Но тут пришел Ромео с Джульеттой. Монтекки стал говорить "они ищут меня, пойду я спасать деревню". Джульетта, как верная жена, но абсолютно безмозглая дама, пошла с ним. Они вырубили пару стражников, потом эпично раскрылись, крича: "Я Ромео Корбандино (?) Монтекки!". Потом Джульетта: "Я Джульетта Телмод Эсте Капулетти!". Гении. Ладно бы Ромео пришел - его бы никто не убил. Но Капулетти?!
В итоге Джульетту чуть не казнили, но её в ночь перед этим спасли. Ромео тоже участвовал.
Гермиону жалко. По-моему, она верит в любовь Ромео и Джульетту, но ей реально больно.
Меркуцио, блин, пофигист 80 левела. Вроде бы интригует, но так вяло и нехотя, будто сонный Никогда не думала, что ИЗ МЕРКУЦИО можно сделать пофигиста.
Момент с фонтаном и Офелией - о_О Что это было?
Но 14 серия это даже не , это
Ромео сослали повышать производительность в шахты. На этом моменте мы уже застыли в предвкушении.
И не зря.
Начал он вполне нормально - пообещал улучить условия проживания каторжникам. Как бы просмотрел документация. А затем попросил рабочую одежду и кирку. И ПОШЕЛ САМ ПОВЫШАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ! Нормально. Не размениваясь на мелочи. Синьор Лаэрт Монтекки явно не это имел в виду.
Он познакомился с милым парнем Петруччо. Тот обвинил его в том, что он барчук, который просто хочет вымолить так прощение у отца, потом стал проходиться по матери Ромео, вот Монтекки и вспылил. Потом помирились. Он гвозди Ромео забивал. Потом стал кашлять, и здесь стало ясно, что парень обречен. И да - потом он умер.
И в конце там сказали, что на каторгу его сослали из-за того, что он украл кусок хлеба, чтобы накормить семью. Жан Вальжан, я не узнаю вас в аниме-рисовке
Пошла остросоциальная тематика.... Что будет дальше?
15-18Ромео пошел стоить новую новую Верону Точнее, каторжники пошли строиться в деревню.
Один каторжник, Пьетро - Лежит он на выступе, смотрит на то, что он обваливается и говорит с неподражаемым лицом: "Кажется, это не мой день".
Местный аналог Тома Бомбадила дал Ромео каких-то семян. И что тот не спросил, что вырастет в итоге?..
Гермиона - ВАУ . Она угнала карету, чтобы приехать к Ромео. Но попала к Джульетте.
Меркуцио и его отец - странная компания ленивых интриганов. Вот последний доинтриговался - его убили. А Меркуцио к тому же хреновый провокатор.
О, пошли истории про несчастливое детство. И Тибальт, оказывается, полу то, полу это, и синьор Монтекки - не тот, кем себя представляет. Очень весело. Охренеть весело. А логика у них воспалилась. У Монтекки так точно.
Джульетта дошла до уровня святости и, кажется, решила все всем простить. Но хоть как-то поумнела, и то хлеб. Причем в Мантую почему-то поехала она...
Бальтазар, вы сильно возмужали...
Франциско - шиппер, это точно! Причем он и слэшер, и гетчик, главное, что шипперет Курио!
Ф. (невинно подкатывая к Джульетте): Ну и как было ездить с Курио в карете?
Дж.: Он спал всю дорогу.
Ф. : В этом весь Курио...
Вильям и Эмилия - два истерика на выезде. Но ОТП.
И Антонио с Реганой хорошо смотрятся. Правда, она какая-то грубая.
Офелия назвала герцога "грязью". Молодец.
В итоге влюбленные встретились. Пока конец хороший.
19-21Я буду краток - все долбанулись.
Семена не помогли, потому что "земля потеряла силу". В общем, движется конец света.
Вы не поверите, Джульетта воскресила образ Алого Ветра и пошла устраивать революцию. Причем сделала она это на представления Вильяма , причем ЕЙ ПОВЕРИЛИ! И Капулетти захватили город, кроме цитадели. Млин.
Как сделать из попытки убийства пафосный момент - учиться всем у Джульетты!
Ромео тоже отправился в Новую Верону, его отправили каторжники.
Каторжник (не помню, кто точно): Ромео, повстанцы под гербом Капулетти захватили город!
Ромео: Капулетти?!
К.: Да! Ты наверное хочешь вернуться в город, волнуешься за ту девушку, что к тебе приходила? [это была сама Джульетта, но каторжникам об этом неизвестно]
Р. (с неподражаемым лицом): Угу.
Герцог свихнулся, он стал Денетором и Нероном в одном лице. Окончательно свихнулся.
Меркуцио тоже свихнулся. Его сломали окончательно. Он пошел жечь по приказу герцога город, его остановил Ромео, они подрались, потом Ромео стал что-то втирать про "открой глаза", Меркуцио разрыдался, сказал "Что ты знаешь?!" и убежал. Мне бы его даже жалко стало, если бы он не был таким совсем без мозгов.
Корделия вышла замуж за Бенволио. Не знаю, радоваться или огорчаться. Но надеюсь, их не убьют где-нибудь к концу.
Тибальт появился на пару секунд, сказал какую-то пафосную фигню и снова исчез.
И ТУТ ПОШЛА ПОЛНАЯ КОСМОЛОГИЧЕСКАЯ УКУРКА!
Джульетта должна пожертвовать собой ради Эскала, нести в себе какое-то семя и дать что-то. БЛИН. И она всю 21-ую серию ходила и думала об этом.
В общем - тем дальше, тем с логикой провальнее.
22-24. Конец
В общем, все очень плохо.
Сначала все пошли убивать герцога. Пришел Тибальт, назвался, стал драться с Монтекки. Пришел Ромео, и они стали между собой уже выяснять. Потом пришла Джульетта, сказала "Я мщу тебе не ради семьи, а ради новой Вероны я тебя изгоняю". Он уже хотел уйти, как его в спину заколол уже свихнувшийся Меркуцио, который реально сошел с ума. И герцог произнес, умирая, "Почему они меня не любили?!!".
В общем, дело плохо.
Потом Джульетта пошел жертвовать собой ради спасения мира. А Ромео тем временем говорил с Тибальтом над трупом их отца. Ромео с милой мордашкой попросил Тибальта покатать на пегасе братьев Петруччо (из серии 14), на что Тибальт обиделся и рассказал, что Джульетта должна пожертвовать собой, та-та, потому что на дочерей Капулетти наложено проклятие О_о Вот теперь я думаю, может, Офелия - мать Тибальта?
И пошел Ромео спасать Джульетту от Эскала.
Пример его логики:
Я убью тебя и сам пойду искупать грехи мира!
Гений.
Офелия - типичная жрица высших сил, которой все безразлично, кроме мира.
Поцелуй дементора - о_о
В итоге Ромео погиб от ветвей Эскала, и Джульетта наконец решила исполнить то, ради чего пришла. И они стали ДЕРЕВОМ! О Господи...
Концовки, что стало с другими после этого - Я не понял, почему Курио работает продавцом. А у Корделии с Бенволио ребенок родился - мило. А Франциско, кажись, стал правителем новой Вероны. Гы.
И Тибальт катает детишек на пегасе - ЭТО ВООБЩЕ ОХРЕНЕТЬ КАК МИЛО!!!
И слова Вильяма, что любовь может победить все.
Конец.
В общем впечатления укуренны.
Пост будет подыматься.