Решила все-таки глянуть новую версию мюзикла. Который "Les enfants de Verone".
Лысый герцог убивал меня сильнее, нежели лысый Меркуцио в версии 2001 года. И видимо, я очень привыкла к тому герцогу, к его голосу, поэтому этот показался блеклым, и он теряется.
Ромео не изменился. Сарг такой же, как и десять лет назад, только постригся. Интонации те же, прищур тот же, сопливость и скучный голос - увы... *развел руками*
А эта Джульетта мне даже больше нравится О_о Но она ощутимо старше, по-моему, даже Ромео, это сбивало. А голос резче, чем у Кары, и это мне скорее по нраву, чем нежный голосочек той.
Тибальт... Его роль каким-то макаром расширили еще на одну песню, на партию в "Святотатстве" (мы вообще укатились на этом моменте: поет, значит, хор про Париса, мол, прелестен, богат и т.п.. И где в старой версии Парис просит "Donnez-moi Juliette, car je l’adore ", ныне Тибальт робко так из какого-то окошка поднимает руку и просит отдать ему руку кузины xD). Нахрена расширили? У него и так две сольные и часть в "Дуэли", зачем еще?
А вообще - Росс стал не менее омерзителен, чем десять лет назад. Тут он разве что поприличнее одет, ну прилизан. А суть все такая же - неприятная, тошнотворная и попросту безумная.
Пару слов о том, почем Тибальт мюзикла для меня - БОЛЬ
Тибальт-Росс раздражал меня еще с версии 2001 года. Первое его появление - слезливая песенка про то, что его научили ненавидеть, что он одинок, что родители сделали из него зверя, что, мол, не его вина, при этом это такой, простите, брутальный качок, поэтому мое выражение было таким - . Плюс на тот момент я очень неадекватно реагировала на оправдание относительно отрицательных персонажей их якобы несчастливым детством. Для меня это мгновенно перечеркивает образ. Особенно если это сделано пошло и слезливо - как вот с Тибальтом.
А во втором акте пошел цирк. Тибальт пошел искать Ромео, потому что тот женился на Джульетта. Но это ладно - главное, что этой песней Тибальт признается в своей любви-отнюдь-не-как-брат к Джульетте о_О. Я, говоря честно и по-простому, офигела. Откуда инцест взялся? Неужели нельзя было другую мотивировку приписать? Или хотя бы просто расширить конфликт из первой песни, мол, не хочу убивать, но надо (я в это сама не верю, но предполагаю)?
Потом пошел бедлам с "дуэлью". И Тибальт заколол Меркуцио, начинает хохотать, как псих, пинает раненого Меркуцио, чуть не танцует на нем, дерет за волосы (в прошлой версии ему отказали в этом удовольствии, а может, д'Авилла просто умнее и заранее постригся...). Скажите, это НОРМАЛЬНОЕ поведение?
В итоге Тибальт получился помешанным негодяем, не желающему брать ответственность за свои деяния и перекладывающему её на семью, и к тому же он желает изнасиловать сестру. В пьесе это тоже не самый лучший человек - такой задиристый петушок, не особо умный, но без перегибов, и не зло. Тибальт пьесы не вызывает отвращение, хоть и неприятен.
А еще меня раздражает всеобщее обожание. Ей-богу, не понимаю, как можно его даже пожалеть. Лишь как сумасшедшего.
Меркуцио... Эм... Ну, создатели спохватились и расширили его роль (а то когда Бенволио по харизме полностью перекрывает Меркуцио - это за гранью всякого понимания). Ну здесь это логично - там у него единственная сольная - "La mort de Mercutio", да и в ту Ромео вмешался.
Но актер... По-моему, он баба. Причем шалава, простите уж. И он очень приставал к Тибальту (могу понять слэшеров). И задницей перед ним крутил, и всячески лез обниматься. Ну где здесь Меркуцио? А еще он постоянно РЖАЛ, каждую сцену и почти что каждую минуту. Именно что РЖАЛ, я даже капс не отменю. Причем истерично.
А голос... Ну сойдет. Меркуцио вообще на голоса не везет. У Авиллы он очень специфичный, у бельгийцев Меркуцио шипит ака назгул, у англичан даже говорить не хочу что (и это относится не только к Меркуцио), наших не помню, венгров помню только то, что актер похож на Локонте и близнецов Уизли. Разве что у немцев не все так плохо. Грубоват, но нормально.
Парис даже не пел, он очень выразительно строил гордое лицо.
И вообще - ябызатакоговышла. А то старый был скорее этаким нуворишем из нового дворянства, а не аристократом из рода самого герцога. И этот симпатичнее. И пришли мы, значит, к тому, ради чего я все это скурила.
Бенволио
Вообще Бенволио мюзикла вызывает у меня очень противоречивые чувства, поэтому я всегда растеряна, когда о нем говорю.
С одной стороны - Баке был моим первым Бенволио (звучит как "мой первый любовник", блин), и ему я как раз благодарна (даже не Пресгурвику). Он заставил меня перечитать пьесу и уже за счет нее формировать свой образ. И я понимаю, что мюзикл - неканон, и вообще отсебятина, но Бенволио остался для меня скорее со знаком "плюс". А от «Comment lui dire» я и сейчас могу позорно расплакаться.
Баке, несмотря на все мои претензии, действительно харизматический, ИМХО. Он живой, бегает, прыгает живенько, вообще именно он зажигал, уж никак не Сарг.
Cyril Niccolaï (или как мы с сестрой его иногда зовем, Кирилл Николаевич), в принципе, неплохой певец, неплохой актер. Молодой, чуть смазлив, ну это ладно. Эшли из него был приятным и очень милым. Но в этом мюзикле его невидно. Он, кажется, моложе Баке (тот, шутка ли, на момент мюзикла уже тридцатник разменял), но абсолютно не энергичен, в нем нет живости. Он мило улыбается, ходит где-то, танцует, потом где-то с начала второго акта у него постоянные "грустишки" и "печалька" (и мне реально стало его жалко). Но его забивают. Жалко, конечно.
Вообще его мне перманентно хотелось взять и утащить из этого дурдома. Ну на фоне всего остального он реально казался адекватом. Трагичным адекватом.
Старшее поколение просто никакое. Колобок-Капулетти меня веселил, нянюшка мне никогда не нравилась, а леди вообще не цепляют.
Но зато костюмы, ИМХО, стали лучше. А за плащик Ромео, когда он в Мантуи, я много отдам
В общем, скорее не понравилось. Хотя что еще можно было ожидать.