Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:37 

... we have long since forgotten this adjunct character...

MeliDenta
Эм, ну вы же все равно не поверите, если я скажу, что они волшебные?..
Походу, у меня новый режим - пишу в дневнике раз в месяц.
1. «But here, the stage is strikingly full of elders—the Friar, the Prince, Capulet, Lady Capulet, Montague. Their power is not passed on. Indeed, there are no young to take over. If Benvolio survives somewhere offstage, we have long since forgotten this adjunct character. Romeo, Juliet, Tybalt, Mercutio, and Paris are all dead. In effect, the entire younger generation has been wiped out» из Фолжеровского издания РиДжа. Ну да, забыли. :lol:
Хотя полезная книга. Я наконец нашла, откуда пошла идея прочитывать «You are a saucy boy: is't so, indeed? This trick may chance to scathe you, I know what...» (Капулетти говорит Тибальту на балу, когда тот возмущается насчет Ромео, дословно: "Ты дерзкий мальчишка, не так ли? Эта привычка может сгубить тебя, я знаю, что..." ) как, что Капулетти грозится урезать Тибальта финансово (или лишить наследства). «The line «This trick may chance to scath you;—I know what» was an allusion to the legacy Tybalt might expect» из «The Lectures of 1811-1812, Lecture VII» Сэмюэл Тейлор Кольриджа. Правда, это пока предположительно, возможно, это встречалось еще где.
2. Правда, скорее мне хочется плакать, чем смеяться. Во-первых, завал, крупнейший завал. Во-вторых, кто-то по нику Дента очень криворук, отчего теперь у ноутбука трещина по экрану. Ну блин. В-третьих... а, ладно, это все.
3. Чуть о веселом. Эл крупно залипла на Джейме Ланнистера, поэтому я пока от ЗВ отошла. Эл даже прочитала часть ПОВов Джейме. Смешно Мартин за него пишет.
Но теперь немного наших полусмешных мэмов (немного сами пошутили, сами посмеялись):










В итоге у нас вообще возник кроссовер: условный рай типа положительных и условный ад типа отрицательных ЗВ и ИП: Нэд и Винду заправляют в раю, Бриенна и Оби-Ван играют там же в карты, и Энакин с Джейме болтаются где-то между, развлекаясь, как можно. И их уже хотят отправить в рай, но тут они контрабандой привозят вино Серсеи в ад... Ну и все в таком духе. Хорошая трава. xD


Ибо когда смотрели 2-3 сезон, появлялась мысль "Боже, когда он заткнется":

Из серии "внезапные изменения":

И грусть-тоска:

Ну и старая шутка "Пусть говорят":




@темы: другие фильмы, «за жизнь», R&J: Бенволио и другие

URL
Комментарии
2015-10-09 в 11:01 

Какая все-таки жесть эта наша с тобой моя жизнь.

2015-10-09 в 20:49 

MeliDenta
Эм, ну вы же все равно не поверите, если я скажу, что они волшебные?..
По-моему, главная жесть заключается в том, что ты меня еще в это впутываешь... Хотя это с какой стороны посмотреть...

URL
2015-10-09 в 22:22 

Я заразная :walkman:

"Хотя это с какой стороны посмотреть..."
Вот-вот, я тот ВК-диск не хотела и не просила!

2015-10-10 в 17:51 

MeliDenta
Эм, ну вы же все равно не поверите, если я скажу, что они волшебные?..
Вот-вот, я тот ВК-диск не хотела и не просила!
Но-но, это папина идея!

URL
2015-10-13 в 14:55 

Но-но, это папина идея!
Папа бы поразился, если я его в Э. и Дж. обвинила, он с Ф.-то несколько удивлен...

   

Город из стекла

главная