23:51 

Кинорулетка. Май.

MeliDenta
Эм, ну вы же все равно не поверите, если я скажу, что они волшебные?..
Как обычно, впечатления обрывочны.

Странное, странное аниме. Как я поняла, «притча-фантасмагория».
Идея, без лишних слов, хороша. Про память и душу размышления интересны. Мир понравился тем, что в принципе, он ни хороший, ни плохой, он просто такой, со своими правилами развития. Стоп. Так были похищения тел, чтобы продать их богатым? Но ведь... Они же выпускали сами тела? 0_0 Если было налажено производство тел, то зачем в первой серии у людей воровали тела?
Первая часть подкупает разнообразием планет и ситуаций.
Смотреть было странно. Периодически появлялось ощущение, что я пропустила серию или две. Также недоумение вызывали внезапно появившиеся Чеки, Сатэ и Кики. Откуда? И в общем - зачем? Нет, спасибо, что не растянули еще серий так на двадцать, но хоть немного логики?
Варп какой-то никакой. К слову, это какой Варп? Это самый первый Варп и его уже какая-то генетическая копия?
Нейро любопытна, за ней было интересно наблюдать (огромный флэшбек после типа-убийства-Варпа хорош). Поло просто сдвинулся под конец. К слову - почему все, кто был во дворце, живы? О_о Они же... друг друга поубивали?
Замес с матерью оставил в глубочайшем непонимании. Что? Зачем?
Смотреть было любопытно, думать хотелось, это главное. Но общее ощущение - лютое недоумение.


Душевное красивое кино про людей - самое то для вечера субботы. Немного красивых ландшафтов, немного простых житейских ситуаций, немного людей с их несомненными достоинствами, недостатками и слабостями - и Дент довольна. :) Почему-то периодически вспоминался Брэдбери, хоть в фильме все несколько проще.
Джули не кажется идеальной. Она радужный человек, да, она мечтатель, она, несомненно, смелее Брайса, но это не идеальность (а то, как она преследовала в начале фильма Брайса, у меня, любящей тактичность, тоже вызывало бы лютое раздражение). Хотя вот именно с ней связан один из немногих моментов, который меня смутил в фильме: "Я стала смотреть на своих знакомых - и большинство из них меньше суммы их частей". Эм? Мне не понятно, как можно об этом в принципе судить - будь ты святым или просто очень хорошим человеком.
Брайс - подросток со своими проблемы. Малодушен, не любит встревать в ситуации, после которых он может отхватить - но подросток, который в целом скорее добрый и думающий о том, что происходит. Он умеет учиться, он умеет и старается меняться.
И мне кажется, что, по факту, Джули и Брайс - стороны одной медали, и у них много похожего. Например, они могут задолбать зрителя рефлексией. XD
Кажется, в фильме так за гранью только двое: отец Брайса и Гаррет. Но они реально уперты и ограничены, хотя отца Брайса мне больше понятно. Просто ему страшно, ему непонятно, он боится людей, которые на него не похоже. И мне кажется, что он любит свою семью, но очень зациклен "я-знаю-как-лучше".
Гаррет просто неприятный тип.
Отец Джули, показанный положительным персонажем, почему-то вызывает у меня недоверие. Если светлость Джули я воспринимаю адекватно, то его - как будто навязали. Не знаю - иррациональное ощущение.
Остальные персонажи слишком стереотипны, особенно одноклассники ребят. Чет классичен, но очень душевный. Матери - что Джули, что Брайса - такие же, жаль, что Петси мало.

А поцелуя так и не было, что меня почему-то очень порадовало. Финал намекает, но говорит: "Эй! Еще много пройти придется!" :)
Стоящий фильм. Насчет пересматривать - не знаю, но на один раз хорош.

@темы: другие фильмы

URL
   

Город из стекла

главная